Шаг 1 – попробуйте найти ответ:

Указанный счет Депо не найден.
Автор Alexey TSLab на 22 August 2016 15:42

 - Если Вы только подключились и по счетам выставляете заявки первый раз:

Данное сообщение как правило возникает при торговле через Quik_DDE.
Означает, что была попытка выставления заявки на несуществующий счет.
При работе через Quik есть счета и есть код клиента, код клиента приходит так же, как счета и доступен в управлении портфелями.При работе со счетами из управлении портфелями, код клиента так же доступен как счет и как правило, только в строке кода клиента видны деньги.
 Есть счет фортс, есть счет ммвб и есть код клиента. Организуйте счета правильно, таким образом, что бы заявки выставлялись по счетам, а не коду клиента.

 Так же сообщение может возникать и при других подключениях, если например заявка по акциям выставляется на фортс или наоборот. Скорее всего в управлении портфелями перепутаны наименования счетов. Дайте верные названия для счетов в управлении портфелями. При выставлении заявки выбирайте верный счет(портфель).

После переименования счетов(портфелей), перед торговлей, следует перезапустить подключение к брокеру.

- Если торговля по счету уже велась, выставлялись/принимались/исполнялись заявки:

При очередном подключении к брокеру не пришли позиции по определенному счету. Ошибка возникает при частых обрывах связи. Для быстрого решения необходимо подгрузить в Quik конфигурацию или перезапустить подключение, таким образом, что бы TSlab подняла Quik и прошла инициализация логин/пароля.
 Если проблема возникает часто, сделайте скриншот, что со счетами в quik, скриншот окна заявок, пришлите вместе с логом программы информацию в службу поддержки.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна