Шаг 1 – попробуйте найти ответ:

База знаний:
Premium поддержка
Автор Alexey TSLab, Изменено Alexey TSLab на 20 April 2018 14:48

Некоторые разъяснения

В рамках технической премиум поддержки решаются вопросы:

  • Вопросы по визуальному редактору,
    по подключению к брокерам,
    помощь по созданию, запуску и торговле алгоритмов,
    поиск ошибок в скрипте визуального редактора, а так же помощь в написании необходимого алгоритма,
    обьяснение сообщений в программе,
    помощь в формировании заявки в стандартную техподдержку http://support.tslab.ru/,
    консультирование по работе модулей программы, таких как риск менеджер, менеджер уведомлений и др.

В рамках технической премиум поддержки НЕ решаются вопросы:

  • Не производится оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.
  • Не решаются проблемы настройки соединения через прокси, за исключением общих рекомендаций по работе Программного обеспечения с прокси-серверами.
  • Ошибки базы данных. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем.
  • Не производится пояснение общих вопросов программирования и использования АПИ программы
  • Не производится изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач. (Кроме случаев исправления ошибок в работе продукта).
  • Пожелания на разработку дополнительных модулей принимаются службой технической премиум поддержки в виде Технического задания с возможным последующим включением в стандартную поставку программного продукта.

 Иными словами, premium поддержка это обучение использованию программы TSLab, с упором на визуальный редактор скриптов.
Т.е. рассматриваются любые вопросы, кроме АПИ программы.
Пользователь, задавая вопросы и получая ответы, удобным для него способом, skype, teamviewer, почта, изучает программу самостоятельно
Как показывает практика, для решения и образовательных задач и поиска ошибок, наиболее удобный способ teamviewer
Для задач "быстро получить ответ" - skype
Пользователь услугой Premium поддержки не получает привилегий быстрого решения обнаруженных багов в программе. Именно баги оформляются через тикет систему службы поддержки http://support.tslab.ru/  Премиум поддержка поможет собрать нужные логи, сделать нужные скриншоты и поможет оформить тикет.


 Подключение к premium поддержке https://my.tslab.ru/getvip/

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна