Некоторые разъяснения
Режим работы 10:00 - 19:00 мск , кроме суб.,вскр., и праздничных дней.
В рамках премиум поддержки решаются вопросы:
-
Вопросы по визуальному редактору, по подключению к брокерам, помощь по созданию, запуску и торговле алгоритмов, поиск ошибок в скрипте визуального редактора, а так же помощь в написании необходимого алгоритма, обьяснение сообщений в программе, помощь в формировании заявки в стандартную техподдержку http://support.tslab.ru/, консультирование по работе модулей программы, таких как риск менеджер, менеджер уведомлений и др.
В рамках технической премиум поддержки НЕ решаются вопросы:
- Не производится оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.
- Не решаются проблемы настройки соединения через прокси, за исключением общих рекомендаций по работе Программного обеспечения с прокси-серверами.
- Ошибки базы данных. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем.
- Не производится пояснение общих вопросов программирования и использования АПИ программы
- Не производится изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач. (Кроме случаев исправления ошибок в работе продукта).
- Пожелания на разработку дополнительных модулей принимаются службой технической премиум поддержки в виде Технического задания с возможным последующим включением в стандартную поставку программного продукта.
Иными словами, premium поддержка это обучение использованию программы TSLab, с упором на визуальный редактор скриптов. Т.е. рассматриваются любые вопросы, кроме АПИ программы. Пользователь, задавая вопросы и получая ответы, удобным для него способом, skype, teamviewer, почта, изучает программу самостоятельно Как показывает практика, для решения и образовательных задач и поиска ошибок, наиболее удобный способ teamviewer Для задач "быстро получить ответ" - skype Пользователь услугой Premium поддержки не получает привилегий быстрого решения обнаруженных багов в программе. Именно баги оформляются через тикет систему службы поддержки http://support.tslab.ru/ Премиум поддержка поможет собрать нужные логи, сделать нужные скриншоты и поможет оформить тикет.
Подключение к premium поддержке https://my.tslab.ru/getvip/
|