Шаг 1 – попробуйте найти ответ:

Смена банковской карты
Автор Alexey TSLab, Изменено Alexey TSLab на 21 June 2019 15:30

Мы не храним данные платежных карт. Сохраняются токены, которые выдает платежная система после успешной оплаты.
И эти токены используются для последующих платежей.

Для смены карты необходимо сделать:
В профиле(в настройках пользователя) отключить настройку экспресс-оплаты.
Отключить Автопродление в Действующих услугах.
Отключить экспресс-оплату и автопродление необходимо до 25 числа месяца.
Выполнить платеж с новой банковской картой - установив галки экспресс-оплата и автопродление.
Если выполняется именно продление активного подключения, то оплату необходимо делать после 26 числа месяца(или при наличии активной кнопки Продлить).
После успешной оплаты придет новый токен и автопродление заработает с новой банковской картой.



(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна