Шаг 1 – попробуйте найти ответ:

База знаний:
Interactive Brokers Текущие проблемы коннектора
Автор Alexey TSLab, Изменено Alexey TSLab на 31 December 2019 16:26
Обновите программу. Инструменты - проверить наличие обновлений.

Текущие проблемы коннектора IB-TWS:
  1. К сожалению, в настоящий момент в коннекторе есть серьезная проблема с данными.

    Коннектор не загружает уже существующие графики и показывает историю только за последние два дня.

    Как временное решение при потере графика, перенесите на рабочий стол кешевые данные из папок НазваниеПоставщикаCahceTrade и НазваниеПоставщикаCache. Папки находятся на одном уровне с папкой логов. Инструменты - папка с логами.

    Подключитесь к поставщику и откройте график Вид - График.

    IB очень сложно отдает данные, поэтому, используя Настройку Reload Date и Date From перезагрузите данные каждого инструмента.

    Для того, чтобы облегчить это решение, заблаговременно откройте окно котировок Вид - Котировки и выберите все инструменты, с которыми работаете.

    Из таблицы по правой кнопке можно будет открывать график каждого инструмента.

    Так же график доступен по кнопке в управлении агентами, но если в агенте несколько инструментов, а не один, лучше будет использовать таблицу котировок.

  2. Пишет ошибку Error processing IB events: TSLab.DataSource.DataSourceException: IB client is stopped!

    При этом не подгружает свои позиции. В настоящий момент нет никакого решения, мы работаем над проблемой.

    Проблему решает перезагрузка, перезапуск TWS, TSLab изменение ID API в TWS и в программе TSLab(в настройках поставщика данных. Данные - менеджер подключений.) Несколько подключений. Решение никак не определяется, но полноценное подключение проходит, после некоторых из вышеперечисленных действий.



  3. Брокер IB поддерживает выставление заявок за пределами торговой сессии на бирже.

       Однако функционал поддерживается для таких заявок не полный.

      Поэтому, при выставлении заявки за пределами сессии ответ о подтверждении заявки может идти дольше, чем указанное количество ожидания ответа в настройках       программы.

     Настройки программы - Торговля - Таймаут заявки

      По истечению таймаута программа снова выставит заявку, таким образом будет двойное исполнение.

    Решение

       Чтобы это предотвратить, с данным поставщиком данных, необходимо организовывать так алгоритмы, чтобы они не выставляли заявки вне торговое время.

   Если не получается так сделать, то подключение к TWS рекомендуется организовывать, учитывая таймаут ожидания заявки.

   Файл - Настройки программы - Торговля - Время ожидания заявки должно быть больше, чем Разница между временем начала торговой сессии и временем подключения к брокеру.

   Пока не рекомендуем выставлять заявки вне работы биржи, явно брокер такие заявки исполняет либо редко, либо никогда.

   Так же, брокер может прислать обновление по заявке через несколько миллисекунд, что заявка СНЯТА, которая была выставлена в не торговое время. А потом она исполняется.

   Соответственно, возникает такая же проблема с двойным исполнением. Заявка снята, поэтому программа должна выставить новую, согласно сигналам.

(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна